Все контакты
+7 919 260 6077
Орёл, 909 квартал, ул. Чечневой 10
Пн-Пт 9:00-19:00
Сб 9:00-18:00
Вс - выходной

Сервис, которому ты можешь доверять!



Ремонт двигателей
Компьютерная диагностика
Кузовные работы
Техническое обслуживание
ВАКАНСИИ!
ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-УНИВЕРСАЛ И КУЗОВЩИК-АРМАТУРЩИК!

КАРТА САЙТА

Услуги автосервиса в Орле по ремонту авто:

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

Компьютерная диагностика

Компьютерная
  диагностика, автоэлектрика

Кузовные работы

Кузовные работы

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Шиноремонт ("ремонт колес"), ремонт порезов, грузовых камер в Орле

Автосервис "Автодоктор" предоставляет весь спектр услуг шиномонтажа и ремонта шин (ремонта колёс).

  • Ремонт боковых порезов любой сложности
  • Ремонт низкопрофильной резины
  • Горячая вулканизация боковых порезов
  • Холодная вулканизация боковых порезов
  • Ремонт грузовых камер
  • Все услуги шиномонтажа
  • Балансировка

Мы работаем как холодным способом, так и по одноэтапной технологии "Термопресс" и термопластырями ROSSVIK.

Цены на услуги шиноремонта (ремонта колес) и шиномонтажа в Орле

Как мы ремонтируем шины?

Всегда выполняется проверка на целесообразность ремонта, с учётом условий эксплуатации и размера неремонтируемой зоны.

Сначала мы делаем грубую предварительную обработку резины с помощью пневмоинструмента.

Следующий этап ремонта шины (колеса) - шероховка наружной поверхности. Для косметического ремонта поверхность вокруг воронки зачищается на 10 мм больше.

Если повреждение находится в боковой части шины, то измеряется его ширина и длина. Если повреждение в протекторной или плечевой части шины, то важен его диаметр. В зависимости от этих размеров, стоимость шиноремонта возрастает.

Нужный пластырь выбирается по таблице предельных размеров повреждений, с учётом размера и зоны повреждения (бок, плечо, беговая). Окончательный выбор пластыря делается в зависимости от условий эксплуатации шины и уточняется только после полной зачистки размеров повреждения. Как правило, достаточно выбрать пластырь, кордовая часть которого превосходит размер повреждения в 3 раза.

При ремонте шин (колес) по одноэтапной технологии "Термопресс" допускаются на 20% большие табличных предельные размеры повреждений. Если же шиноремонт выполняется термопластырями ROSSVIK, то размеры допускаются на 30% больше табличных. При этом не снижается надёжность ремонта.

Для точности установки пластыря место установки размечается мелом.

Отмеченная зона обрабатывается буферным очистителем ROSSVIK, для обезжиривания.

Место ремонта внутри шины зачищается полусферической карбидной фрезой и пневмоинструментом. После зачистки ремонтной поверхности выполняется шероховка специальной текстурной щеткой - чтобы повысить шероховатость поверхности, а значит - прочность схватки пластыря.

Затем устанавливается пластырь. После установки пластыря делаем косметический ремонт пореза с наружной стороны. После высыхания термоклея воронка заполняется сырой резиной. Зачищенную поверхность вокруг воронки заклеиваем полоской сырой резины, чтобы улучшить внешний вид.

Ремонт сквозных повреждений легковых шин лучше делать на двухстоечном вулканизаторе. После вулканизации и остывания пластыря сразу можно монтировать покрышку на диск.

Только после полного остывания отремонтированной шины можно накачивать её до рабочего давления.

Для большей безопасности и визуального контроля рекомендуется ставить отремонтированную шину на заднюю ось автомобиля, областью ремонта наружу.

Шиноремонт в Орле Ремонт колёс Вулканизация Ремонт порезов шин Ремонт грузовых камер