Все контакты
+7 919 260 6077
Орёл, 909 квартал, ул. Чечневой 10
Пн-Пт 9:00-19:00
Сб 9:00-18:00
Вс - выходной

Сервис, которому ты можешь доверять!



Ремонт двигателей
Компьютерная диагностика
Кузовные работы
Техническое обслуживание
ВАКАНСИИ!
ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-УНИВЕРСАЛ И КУЗОВЩИК-АРМАТУРЩИК!

КАРТА САЙТА

Услуги автосервиса в Орле по ремонту авто:

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

Компьютерная диагностика

Компьютерная
  диагностика, автоэлектрика

Кузовные работы

Кузовные работы

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Кузовной ремонт в сервисе "Автодоктор".

Популярность автомобиля растёт с каждым днём. Он становится не только важным помощником в работе, удобным способом перемещения, образом жизни или просто элегантным аксессуаром, но и, прежде всего, – членом семьи. Даже крошечная царапина машины – большое огорчение для водителя. Что тогда говорить о масштабных повреждениях? Но любые неисправности «автодруга» поддаются кузовному ремонту – быстрому, качественному, не оставляющему даже намёка на бывшие дефекты.

Сервис «Автодоктор» всегда готов прийти на помощь, даже в самых серьёзных ситуациях, когда требуется трудоёмкий капитальный кузовной ремонт. Наиболее сложным и деликатным видом работ считается имено кузовной ремонт. Это связано с тем, что кузов является самой главной, жизненноважной составляющей автомобиля. Он обеспечивает крепление всей совокупности систем машины: силовых установок, ходовых механизмов и т.д. Безопасность, внешний вид, комфорт и даже расход топлива зависят от него. Кузовная часть принимает на себя все нагрузки, которые сопровождают автомобиль в пути.

Кузов составляет около 50% веса и стоимости авто. Именно этим обусловлены высокие цены на кузовной ремонт. Несомненно, если сравнивать расходы на приобретение новой машины с затратами на восстановление, то именно последнее позволит выгодно сэкономить. Конечно, кузовной ремонт автомобиля можно доверить знакомому «дяде Васе», который проведёт «гаражные» работы за два-три месяца. Но готовы ли Вы столько ждать? И какое качество может ожидать автовладелец при отсутствии у «умельца» высокоточного оборудования и специальных новейших приспособлений? Ведь каждый миллиметр на счету. И, если будет допущена неточность, любая, даже самая мельчайшая, то в ближайшее время это неизбежно приведёт к повторному ремонту или к новой аварии.

Стоимость кузовного ремонта варьирует в зависимости от применяемого оборудования. Использование универсальных инструментов (шлифовальной машинки или подъемника) обуславливает повышение качества и скорости выполняемых операций. Кузовной ремонт автомобиля осуществить своими руками возможно при наличии соответствующих знаний и навыков. Этому необходимо обстоятельно и упорно обучаться, что требует огромных затрат сил и времени. Куда удобнее обратиться в автосервис и доверить машину квалифицированным специалистам. Однако самое важное дело остаётся всё же за водителем – это уход за машиной.

Аварии, травмирование транспорта в условиях тяжёлых дорог, неудачная парковка, коррозионные проявления и т. д. - повод обратиться в сервис "Автодоктор". Здесь будут представлены клиенту самые разнообразные по сложности исправления, как внутренних повреждений, так и поверхностных, независимо от причины возникновения – будь то поломка от удара или результат «старения» автомобиля.

Профессиональный ремонт кузова

Кузовной ремонт автомобиля зачастую сопровождается восстановлением бампера. Как известно, именно он служит защитой основного кузова от повреждений при столкновениях и ударах. Оберегая светотехнику, элементы системы охлаждения, кузовные детали и прочее, бампер «жертвует» своей целостностью.

Автосервис готов предоставить ремонт бампера самой различной сложности – от царапин и потёртостей до восстановления отдельных фрагментов, трещин и сквозных отверстий.

Абсолютно неверно мнение, что повреждение может быть – незначительным. Каждая случайная царапина или скол дадут автовладельцу о себе знать. Во-первых, уменьшается эстетическое восприятие авто, отчего водитель чувствует дискомфорт. Во-вторых, защитный слой повреждён. Следовательно, в дальнейшем это вызовет коррозию металла. В-третьих, откладывание мелкого ремонта приведёт к более серьёзному ремонту, который обойдётся дороже. В-четвертых, продажа повреждённой машины будет затруднительна. Однако, совершив относительно недорогой кузовной ремонт, можно обеспечить значительное увеличение цены автомобиля.

Узнать степень повреждения и нанесённого урона необходимо, обратившись к мастеру кузовного ремонта. В автосервисе будет проведена диагностика и точный анализ. Опытный работник быстро и гибко составит план восстановительных работ - технологическую карту, с которой подробно ознакомит заказчика, а также произведёт расчёт стоимости предлагаемых услуг. Каждый клиент – полноправный участник этого процесса и, потому, может рассчитывать на индивидуальный подход. Специалист всегда готов провести профессиональную консультацию относительно решения проблем, касающихся ремонта кузова, и разъяснить все интересующие автовладельца вопросы.

Специалисты сервиса "Автодоктор" выполняют установленный объём работ, строго следуя срокам, предусмотренным договором, и рассчитанному бюджету. При этом заказчик всегда находится в курсе временных границ выполнения той или иной процедуры. Клиент «Автодоктора» - осведомлённый клиент.

Чтобы обеспечить надёжность и безопасность при последующей эксплуатации транспорта, установка каждой детали производится в строгом соответствии с инструкцией автомобильных производителей.

Заключительным этапом мероприятий по ремонту автотранспорта является не только приём выполненной работы, но и предоставление долгосрочной гарантии.

Кузовной ремонт автомобиля в зависимости от характера полученного повреждения бывает нескольких видов. При сильных поломках рекомендуется демонтаж старого и установка нового кузова.

Косметический ремонт проводится в том случае, если беспокойство вызвано следующими дефектами, возникшими при эксплуатации автотранспорта:

Сущность такой работы – сохранение заводского лакокрасочного покрытия в процессе воздействия на повреждённую часть. Относительно невысокая стоимость данного вида кузовного ремонта позволит выгодно сэкономить.

Рихтование призвано снять внутреннее напряжение, образовавшееся по причине деформации кузовной части. Его проводят с целью выравнивания поверхности и подготовки повреждённого участка к дальнейшему процессу шпатлевания.

В зависимости от формы поверхности и, безусловно, характера вмятины производится подбор инструмента. Набор рихтовочных молотков, различных по материальности (пластик, резина, сталь и т.д.), массе (от 0,2 до 3,0 кг) и форме, позволяют обеспечить правку любой сложности. Даже детали из тонкого металла, получившие серьёзные и обширные повреждения, приобретают свою первоначальную форму. Такой процесс восстановления получил название «выколотка» и осуществляется с применением специальных деревянных молотков – киянок. С целью поддержки листа используют наковальни и фасонные плиты.

Косметический ремонт автомобиля в труднодоступных местах осуществляется с использованием рычагов определённой конструкции и длины. За рихтованием следует процесс шпатлевания кузова. Определяющим критерием при подборе вида шпатлёвки является толщина её нанесения. Если необходим уплотнённый, жёсткий слой, то применяется шпатлёвка с добавлением стекловолокна, а для создания тонкого – универсальная шпатлёвка.

После обсыхания слоёв производится следующий этап – зашкуривание повреждённых кузовных деталей. Оно производится до абсолютного восстановления изначальной формы. От подготовительных работ напрямую зависит не только, насколько качественно ляжет краска, но и внешняя привлекательность машины.

Поверхность перед окрасом всегда имеет влагу, пыль, остатки различных технических составов и горюче-смазочных материалов. От этих загрязнений её необходимо освободить, поэтому производится обдувание и обезжиривание кузова. Мастера используют щелочные, эмульсионные или кислые водные моющие составы, а также органические растворители. Места, окрас которых не предусмотрен, заклеиваются специальным скотчем или бумагой. Колёса «одевают» в особые чехлы.

Затем на обработанную поверхность кузова или отдельных деталей наносится профессиональный грунт. Ремонтируемая часть кузова покрывается несколькими слоями лака с конечным напылением.

Технология цветоподбора гарантирует стопроцентное сходство накладываемого оттенка с предшествующим покрытием, при этом производится необходимый учёт степени «выгорания» краски самого автотранспорта. После окраски и в промежуточные этапы ремонта поверхность высушивается инфракрасными лампами в специальной камере, которая обладает колоссальным пакетом опций и функций. Это позволяет осуществлять работу быстро и качественно. Наличие сложной конструкции и автоматики позволяет осуществлять покраску строго под определённой температурой.

Обработка абразивными пастами обеспечивает полное удаление перехода, делая его совершенно незаметным. Помимо косметического ремонта кузова автосервис «Автодоктор» осуществляет сложный ремонт кузова, который относится к наиболее востребованным видам услуг. Необходимость такого вида работ возникает в том случае, если произошли серьёзные повреждения.

Кузовная часть любого автомобиля на внутренних структурах всегда имеет технологические заломы и складки. Они предусмотрены производителем на случаи столкновения при ДТП. Дело в том, что именно на эти конструкции приходится подавляющая часть энергии удара. Это сохраняет безопасность пассажиров и водителя, однако при ударе деформируется геометрия кузова.

Даже небольшие происшествия могут потребовать работы по восстановлению геометрических параметров кузова. К примеру, если перекос образовался по причине попадания колеса в яму или наезда на препятствие на большой скорости.

Перед началом кузовного ремонта происходит доскональный осмотр с целью выявления возникших проблем: силы отклонений, характера изменений и т.д. Специалисты проводят тщательное измерение геометрии кузова, одновременно анализируя искажение зазоров в проёмах, замятия лонжеронов, складки на крыше. Подобные дефекты существенно снижают ходовые показатели машины.

Параметры автотранспорта устанавливаются в процессе его изготовления и последующей конвейерной сборки. Эксплуатация машины осуществляется в полноценном ракурсе в том случае, если геометрия кузова сохраняет параметры производителя. Этим объясняются жёсткие требования к сохранению размерности кузовной части.

Соблюдение размерности при восстановлении геометрии кузова возможно благодаря специальному прецизионному оборудованию – стапелю. Он представляет собой сложную конструкцию, прочно фиксирующую кузов транспортного средства. С помощью специальных захватов выполняется его растягивание до предусмотренных заводских размеров по контрольным точкам. Допуск по размерам не должен превышать 2 мм. Даже для уникального современного оборудования такие требования – очень высокие. Поэтому качество выполняемого кузовного ремонта, в первую очередь, зависит от профессионализма мастеров кузовного дела.

Кузовной ремонт автомобиля в центре кузовного ремонта автодоктор

Идеальный способ соединения металлических элементов, безусловно, использование сварки. Важные её достоинства – удобство в применении и надёжность. Прочное скрепление деталей достигается путём местного нагрева свариваемых частей до температуры плавления или пластичного состояния.

Для элементов, прошедших ремонт или замену, подвергавшихся нагреву, а также сварных швов предусмотрена обязательная антикоррозионная обработка. Такая процедура полностью гарантирует отсутствие коррозии в дальнейшей эксплуатации авто.

Антикоррозийное покрытие – неуязвимая защита автомобиля от вредоносного «натиска» коррозии. Его необходимо наносить до окраски и при этом прикрывать «лишние» винтики и детали строительными резинками.

Автовладельцу рекомендуется периодически показывать машину специалистам. При обнаружении ржавчины работники автосервиса легко и быстро устранят её. Осмотр автомобиля хотя бы раз в год – залог долголетия.

Стоимость, цена кузовного ремонта напрямую зависит от степени и характера повреждения.

Кузовной ремонт становится необходимым при сильнейших износах и повреждениях большинства деталей кузовной части транспортного средства. Нужно отметить, что найти хотя бы два аварийных автомобиля с одинаковой степенью повреждения невозможно. Деформации кузова настолько разнообразны, что способы организации ремонта зависят от конкретной ситуации. Тем не менее, проведение капитального ремонта обычно предполагает ряд масштабных работ: подетальная разборка кузова, диагностика, восстановление и замена агрегатов и узлов, а также установка и регулировка. Воссоздание и повторное применение деталей – подходящий способ экономии денежных средств и материала. Направление автомобиля или агрегата на капитальный ремонт производится по данным, полученным в результате анализа их технического состояния. При этом учитывается пробег транспорта (или агрегата) с начала эксплуатации и сведения межремонтной наработки.

Порою, для проведения кузовных работ достаточно снятия всего лишь одного колеса, но, при осуществлении капитального ремонта, зачастую, возникает необходимость отсоединения части подвески или переднего и заднего мостов. Доскональный осмотр частей и деталей кузова, которые планируется снять, проводится непосредственно после тщательной мойки. При необходимости днище кузова промывается вторично. Благодаря чистоте и аккуратности работники автосервиса добиваются качественного ремонта, как говорится, «без сучка, без задоринки». Предварительное удаление крепежных элементов облегчает демонтаж частей кузова. Такая работа бывает очень трудоёмкой – в случае, когда необходимо заржавевшие винты, шурупы, гайки и болты изымать при разборке автомобиля, попавшего в серьёзное ДТП. Использование особых химических составов, удаляющих продукты коррозии и обладающих высокой проникающей способностью, позволяет качественно и легко провести отвёртывание. Также удаление креплений, не поддающихся демонтажу, возможно путём нагревания паяльной лампой или срезав абразивным диском.

Содержание и последовательность выполняемых кузовных работ при разборке зависят от характера и количества повреждений, а также от особенностей конструкции кузова. Обычно осуществляется снятие колпаков колес и наружных зеркал заднего вида, обивки салона кузова, передних и задних сидений, внутреннего оборудования, поручней, ручек, держателей, декоративных накладок и хромированной арматуры, отделочных рамок, разных механизмов, электропроводки, стекол кузова, топливного бака, бампера и других деталей и узлов. В большинстве случаев во время ремонта кузова требуется замена крыльев, боковин панелей крыши, ветрового окна.

В конечном результате остаётся каркас кузова из неразборных прочно соединенных элементов, восстановление формы которого происходит по холодному металлу путём силовой правки на специальных стендах. После силовой вытяжки осуществляется – местная вытяжка, так как поверхность ещё содержит участки с остаточной деформацией, складками, сколами, резкими переходами. Доводка кузова производится с применением винтовых и гидравлических устройств, а также рихтовочного инструмента.

Завершающие мероприятия капитального ремонта – общая сборка и состыковка агрегатов кузова автомобиля, а также регулировка и испытание всех систем и механизмов.

Сборка кузова осуществляется два раза – до процесса окрашивания и после него. В сервисе "Автодоктор" она совершается в строгом соответствии с техническими условиями, а значит – в том же порядке и с той же скрупулёзностью, как и сборка нового. Высокий уровень работы может обеспечить правильная подборка инструментов и оборудования, поэтому мастер серьёзное внимание уделяет выбору необходимых приспособлений. Последовательность сборки, безусловно, зависит от конструкции узлов и деталей, сбор которых необходимо произвести, а также от предписанного разделения сборочных работ.

Особой аккуратностью и осторожностью отличаются сборочные работы, проводимые на кузове, который уже подвергся окрасу. Производится не только восстановление внешнего вида автомобиля до аварии, но и придание ему заводского «шарма» и блеска. Казалось бы, сборка произведена, и автомобиль сияет, как новенький, только что снятый с конвейера, и теперь можно вздохнуть облегчённо. Однако, и это – не всё. Необходимо провести еще одну процедуру – пожалуй, самую трепетную и напряжённую – совершить тестирование на качество осуществлённого ремонта.

Таким образом, добросовестно и поэтапно специалисты автосервиса «Автодоктор» добиваются «второй жизни» для, казалось бы, безнадёжного кузова, и счастливый автовладелец может без сомнений и беспокойства отправляться снова в путь.

Степень повреждения не влияет на качество производимых нашим автосервисом работ. Не зависимо от того, что вызвало беспокойство – царапины, сколы, нарушение геометрии, серьёзное травмирование базовых элементов кузова или одновременно всё перечисленное – мы обеспечим должный кузовной ремонт. Гибкий подход и глубокий анализ специалистов позволит выявить для вас наиболее экономичное решение. Все «превращения» автомобиля покажутся Вам волшебством, но, на самом деле, они возможны благодаря наличию современного оборудования, расходного материала известных производителей и квалифицированного персонала.