Все контакты
+7 919 260 6077
Орёл, 909 квартал, ул. Чечневой 10
Пн-Пт 9:00-19:00
Сб 9:00-18:00
Вс - выходной

Сервис, которому ты можешь доверять!



Ремонт двигателей
Компьютерная диагностика
Кузовные работы
Техническое обслуживание
ВАКАНСИИ!
ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-УНИВЕРСАЛ И КУЗОВЩИК-АРМАТУРЩИК!

КАРТА САЙТА

Услуги автосервиса в Орле по ремонту авто:

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

Компьютерная диагностика

Компьютерная
  диагностика, автоэлектрика

Кузовные работы

Кузовные работы

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Капитальный ремонт двигателя.

Сперва выясним, что такое капитальный ремонт двигателя, ведь если не знать о самом предмете изучения, то нельзя будет понять, для чего он нужен, верно? Всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Капитальный ремонт двигателя – это сборка двигателя, установка, регулировка, расточка блока цилиндров, плосковершинное хонингование, диагностика, дефектовка, ремонт головки блока, развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,5 гр., динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с корзиной сцепления и маховиком, снятие и разборка силового агрегата. Всё это – капитальный ремонт двигателя. Не трудно понять, что капитальный ремонт двигателя – достаточно универсальное явление, ведь он включает в себя так много функций.

Стоимость капитального ремонта двигателя

На первый взгляд, кажется, что низкая цена(стоимость) за капитальный ремонт двигателя, отлично подходит клиентам. Но откуда же она появляется на автосервисах? Из-за весьма невысокой заработной платы автомеханика часто понижается цена при работе по ремонту двигателя. Исходя из этого, не трудно догадаться, какое качество будет такого капитального ремонта двигателя, поэтому к этому дело стоит подходить грамотно и подковано.

Технологии капитального ремонта двигателя

Чаще всего из технологии капитального ремонта двигателя убирают «лишние» операции, т.е. саму технологию упрощают. Но никто не говорил, что такого рода «упрощение» благотворно сказывается на ремонте двигателя. Скорее всего, в действительности, всё наоборот. В настоящее время плосковершинное хонингование цилиндров – это, можно сказать, самая общепринятая технология ремонта двигателя. Сперва создаётся на поверхности сеть рисок определённой шероховатости, а потом специальной, финишной операцией вершины сглаживаются. Есть мастерские по капитальному ремонту двигателя, где по упрощённой технологии производят хонингование, т.е. поверхности цилиндров не придают необходимый профиль. После капитального ремонта двигателя в таких мастерских и возникают жалобы на низкое качество ремонта двигателя, за которое клиенты платят свои деньги.

Ещё большое влияние оказывается на качество ремонта двигателя то, что в определённых автосервисах морально устарело оборудование для капитального ремонта двигателя, учитывая это, о качественном ремонте двигателе говорить нет смысла. И с этим, к сожалению, очень трудно бороться, ведь здесь дело даже не в лени работников. Понять, что перед нами дилетант или моторист профессионал можно, обратив внимание на то, как он относится при ремонте двигателя к контрольно-измерительным приборам. Особенно при дефектовке и сборке. Вряд ли небрежность и невнимательность – характеристики настоящего профессионала, который проведёт отличный ремонт двигателя. Не стоит задаваться вопросом, есть ли смысл «лишнее» время тратить на то, чтобы произвести контрольные замеры или при ремонте двигателя ими можно пренебречь? Безусловно, что в ходе ремонта двигателя контрольно-измерительные операции на самом деле зачастую занимают достаточно больше времени, чем сам процесс капитального ремонта двигателя и сборки.

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Но всё это необходимо для того, чтобы двигатель, претерпевший ремонт, служил долго и надёжно. К сожалению, часто встречается такое явление, когда при ремонте двигателя используют некачественные автозапчасти. Например, сравнительно трудно найти брак автозапчастей при ремонте двигателя иномарок, а вот для ремонта двигателя, например, «родного ВАЗ» – это весьма нормальное явление. В отечественном автопроме можно встретить: деформированные шатуны, левые поршни, бракованные прокладки, кривые вкладыши, которые направляют втулки клапанов из «сырой стали», некачественные кольца, текущие сальники. К сожалению, такую же печальную тенденцию можно проследить и с импортными автозапчастями для капитального ремонта двигателя.

Большинство известных производителей зарубежья понижают цены на автозапчасти, понижая цену на материалы и упрощаю технологию производства, с той целью, чтобы сделать их с отечественными конкурентоспособными. Ничего удивительного, если вы приобретёте у дилеров мировых производителей маслосъёмные колпачки, которые могут разбухнуть через тысячу километров и держать масло перестанут, или поршневые кольца, «кривые» клапаны, которые через десять тысяч километров развалятся. Автозапчасти, которые поступают на заводскую сборку моторов гораздо качественнее тех, которые идут на рынок как автозапчасти.

Вы можете купить на рынке шатуны, например, которые будут иметь приличный разброс по массе и чрезмерные отклонения размеров. Но, к сожалению, и на установленных деталях в двигатель с самого рождения, могут быть дефекты. У блока цилиндров, к примеру, нарушено, может быть, взаимное расположение поверхностей, а ещё вполне может выходить за допуски диаметр постелей. Отечественное производство блока цилиндров противоречит общепринятым технологиям во всём мире, в отличие от иностранного производства.

Сроки капитального ремонта двигателя

Проблема ещё и в том, что механики достаточно сомнительной квалификации умудряются легко справится с ремонтом двигателя всего за один - три дня. Капитальный ремонт двигателя – это не прохладительная прогулка. За столь короткий промежуток времени отшлифовать, отбалансировать коленвал, собрать двигатель, проведя соответствующие проверки, расточить и отхонинговать блок, продефектовать и тщательно промыть все детали двигателя, сделать станочные операции по ГБЦ и проверить коленвал на биение, измерив при всём при этом всё что потребуется, достаточно тяжело, учитывая даже то, что работать будет не один человек, а несколько. А ведь помимо всего этого потребуется установить силовой агрегат, отрегулировав его на самом автомобиле. Думаю, вы понимаете, что качественный ремонт двигателя, после которого вы останетесь довольны, не может быть совершён в столь короткие сроки. Ремонт двигателя, к сожалению, весьма долгая и кропотливая работа.

Тем более, при ремонте двигателя, нужно особое внимание уделить сборке двигателя, ведь при ремонте двигателя сборка – это одна из самых важных операций.

Очень часто моторы, прошедшие качественный ремонт двигателя, могут повредиться грязью, как бы парадоксально это ни звучало. Есть вероятность, что плохо моют сами детали или проводят сборку в песке, что негативно сказывается на ремонте двигателя. При завершении данных операций необходимо удостовериться, что блок чист, и грязи и абразивных частиц на поверхности цилиндров нет. Особенно опасны последние, так как блок цилиндров, который плохо отмыт после хонингования не пройдёт и трети своего ресурса, тогда дорогостоящий ремонт двигателя будет впустую. Попав в отверстие направляющей втулки ГБЦ, абразив может быстро и легко «слизать» самое твёрдое покрытие из хрома со стержня клапана. Если вы хотите, чтобы ремонт двигателя принёс какой-то прок, за этим нужно очень внимательно следить.

Ещё одна достаточно неприятная причина повреждения двигателя при ремонте двигателя – это абразивный износ вкладышей. Есть определённые способы, которые весьма эффективны при мойке цилиндров. К ним относятся: масло, ультразвук, содовые растворы, специальные моющие средства, керосин. Не стоит при ремонте двигателя применять бензин, потому что он не сможет удалить абразив. Завершить всё это можно такой историей: «Я не просил форсировать двигатель!» – говорит клиент автосервиса, закончив пробную поездку на ВАЗ 21214, двигатель которого только что прошёл ремонт двигателя. Самое интересно, что форсировки и не было, просто была соблюдена весьма не спеша и педантично технология ремонта двигателя, ведь сам ремонт двигателя – дело весьма непростое и тонкое.

В любом случае, только вам выбирать, заплатить ли за капитальный ремонт двигателя или купить новый двигатель. Плюсы есть и у первого, и у второго способа, поэтому, раздумывая делать ли ремонт двигателя или нет, исходите из того, что для вас будет удобнее.